Здравствуйте!
У меня такая ситуация: Недавно проверил зрение у окулиста и
оказалось что у меня вдобавок к близорукости появился астигматизм(0.5).
Надо немножко понимать и изучить материал который на сайте. Ну по простому могу объяснить что такое астигматизм.Когда плаваещ в бассейне иногда бывает ногу сводит. Вот это и есть астигматизм. Мышцы сжимаются. А когда каждый день плаваешь спустя два три месяца, то ногу больше не сводит, потому что мышца натренировалась.
Астигматизм - это мышечная болезнь человека, чем сильнее он развивается тем сильнее и давление и близорукость и дальнозоркость и сухость в глазах и. т.д.
3 года назад у меня было - 4.5 и -4.75
Время от времени делал упр для глаз
Бесполезно делать какие то упражнения для глаз если вы в очках с двумя линзами.
сейчас зрение на глазах выровнялось -4.75 и добавился аст-зм.
(Я студент , за компом сижу около 8 часов. использую очки - по другому не вижу)
А вы закройте одну сторону ваших очком и сидите .
Раньше близорукость прогресировала. ПОВЛИЯЛИ ли упражнения для глаз на остановку близорукости?
Нет не повлияли.
Как эффективнее всего восстановить зрение если ты сидишь за компом в очках?
Ну -4.75 довольна сильный астигматизм мышц глаз. Самый эффективный способ это постоянно носить или пользоваться пиратскими очками.
И еще вопрос*
Недавно ознакомился с интересным упр-ем для глаз
Ставишь палец перед глазами как - можно ближе - чтоб не двоился,
и смотришь на ноготь - вдаль на ноготь -вдаль,
ПОтом одной ладошкой закрываешь правый глаз и тоже самое
на ноготь- вдаль
Аналогично для левого глаза.
Какие мышцы тренирует это упражнение?